Смоделируем ситуацию: вы владелец кафе. Нет, вы крутой владелец кафе. Акула малого бизнеса! Вы знаете свою целевую аудиторию (а ваша целевая аудитория — люди, испытывающие голод и жажду, т.е. все люди) и понимаете, что лучший способ продать что-либо русскому человеку — намекнуть ему на халяву. И вот, вы решили дарить скидку на определенный товар в определенный день. Понедельник — скидка на гляссе, вторник — на чай с чабрецом и круассан, среда — латте и имбирный пряник и так далее. Как вы сообщите клиентам об этих акциях?
Второй вариант — установить доску, написать на ней мелом, красивым почерком, с красивыми рисуночками стаканчиков. Но, черт возьми, это доска и это надпись мелом. Во-первых, выглядеть это будет дёшево и несолидно. Во-вторых, чем вы тогда будете отличаться от тысяч остальных кафе? Не подходит.
Ферро-плёнка — это плёнка из мелких порошкообразных частиц металла, лицевая сторона которой предназначена для печати (то есть на неё вы и наносите информацию о вашей акции — текст и изображение), обратная же сторона надёжно примагничивается к магнитному винилу.
В итоге мы получаем рекламный материал, главный плюс которого — отсутствие проблем с монтажом и демонтажом. Чтобы плёнку с пятничной акцией сменить на плёнку с субботней, вашему персоналу требуется:
Руки — 2шт.
Глаза — 2 шт.
Глазомер — наличие базового уровня.
Таким образом, магнитный винил перманентно приклеен к выбранному вами месту, а ферро-плёнку вы (или кто-то соответствующий перечисленным выше требованиям) меняете по необходимости — ото дня ко дню; от недели к недели; от месяца к месяцу; от сезона к сезону.
И вот уж совпадение, не поверите! Заказать сие чудесное приспособление вы можете на нашем сайте, примерно вот здесь: https://www.tdppl.by/catalog/magnitnyy_vinil/
Любимые наши партнёры, возьмите на заметку!