Правила по проведению пуско-наладочных работ – Онлайн (ПНР-Онлайн) | Полезные статьи
Каталог товаров
Каталог
Например: Ламинатор Freesia 63C

Правила по проведению пуско-наладочных работ – Онлайн (ПНР-Онлайн)

26/07/2023

Правила по проведению пуско-наладочных работ – Онлайн (ПНР-Онлайн)

1.      При проведении ПНР-Онлайн, Сервисная служба Продавца не несёт никакой ответственность за действия Покупателя и его Работников. Покупатель согласен, и настоящим заверяет, что всю ответственность за неквалифицированные, халатные действия своих Работников в том числе самовольное, без указания или при нарушении указаний сервисной службы Продавца, неисполнение/ненадлежащее исполнение указаний сервисной службы повлекших: повреждение/поломку/выход из строя Оборудования и/или его деталей при проведении ПНР-Онлайн, в том числе в нарушение техники безопасности, настоящего Регламента, Приложений № 1 и № 2 к договору купли-продажи, несет – Покупатель.

2.      После доставки Оборудования, Покупатель самостоятельно, под фото-видео фиксацию распаковывает Оборудование и письменно уведомляет об этом Продавца. Любые претензии к видимым механическим повреждениям, не зафиксированные на фото или видео после распаковки, не принимаются. Весь фото- и видеоматериал направляется на электронную почту сервисной службы Продавца.

3.      Сервисная служба Продавца в течение 2 (двух) рабочих дней изучает поступивший фото- и видеоматериал и дает Покупателю рекомендации по проведению необходимой механической сборки Оборудования.

4.      Покупатель, после получения необходимых рекомендаций от сервисной службы Продавца, самостоятельно, под фото-видео фиксацию, осуществляет необходимую механическую сборки Оборудования и письменно уведомляет Продавца о завершении сборки по форме Приложения № 2 к Договору купли-продажи. Все фото- и видеоматериалы направляются на электронную почту Сервисной службы Продавца.

5.      Сервисная служба Продавца в течение 2 (двух) рабочих дней после получения Уведомления и представленных фото- и видеоматериалов о выполненной механической сборке, уведомляет Покупателя о дате и времени проведения ПНР-Онлайн.

6.      К назначенному времени и дате проведения ПНР – Онлайн, Покупатель и инженер Сервисной службы связываются по средствам Программного Обеспечения, позволяющего Покупателю продемонстрировать Инженеру любой запрошенный узел Оборудования и Инженеру дать рекомендации Покупателю. Примеры Программного Обеспечения, подлежащего использованию для проведения ПНР – Онлайн: WhatsApp, Skype или любые другие программы, позволяющие устанавливать аудио- и видеосвязь между двумя и более людьми в режиме Онлайн.

7.      После контроля через видеосвязь правильности сборки и установки печатных голов (со стороны Покупателя должно быть достаточное количество обслуживающего персонала: один держит телефон с видео звонком, другой устанавливает печатные головы в принтер и производит прочие работы по монтажу оборудования), а так же проведения прочих работ (таких как: заливка чернил, заправка их в чернильно-головочный тракт) можно приступать к инсталляции программного обеспечения.

8.      Инсталляция Программного Обеспечения Оборудования производится с использованием средств удалённого доступа к компьютеру Покупателя. Предварительно на компьютере Покупателя должна быть установлена программа: AnyDesk или аналогичная, но предварительно согласованная с Сервисной службой с и не препятствующая одновременной телефонной или видео связью с Покупателя, для проведения оперативных действий по запросу инженера.

9.      После установки программного обеспечения и опциональной загрузки цветовых профилей (мы можем инсталлировать дистанционно только то оборудование на которое у нас есть цветовые профиля на пару оборудование+чернила и дистанционно профиля строить мы не имеем возможности) проводится тестирование Оборудования на материале Покупателя, который он должен подготовить заранее. Одновременно с тестированием проводится инструктаж по эксплуатации и обслуживанию Оборудования.

10. После получения печатной продукции в соответствии с технической документацией на Оборудование, ПНР-Онлайн считаются завершенными, Оборудование принятым Покупателем к дальнейшей эксплуатации.

11. В день завершения работ инженер уведомляет администратора Сервисной службы о проведении ПНР-Онлайн. В этот же день, Сервисная служба Продавца направляет по системе электронного документооборота (ЭДО) или на электронную почту Покупателя: Акт ввода оборудования в эксплуатацию и Гарантийный талон. Покупатель в этот же день подписывает представленные документы в ЭДО или, предварительно распечатав, подписывает их и в сканированном виде направляет на электронную почту сервисной службы Продавца. Непредставление замечаний к Акту ввода оборудования в эксплуатацию в течение дня завершения ПРН свидетельствует об отсутствии замечания к выполненным работам, Акту ввода оборудования в эксплуатацию и считается подписанным Покупателем без замечаний.

 

Назад к списку статей

наверх